Назад

Служба гарантии и клиентского сервиса «ЭНКО»

Специалисты Службы по гарантийному обслуживанию курируют качество обслуживания общего имущества, мест общего пользования, территории и контролирует качество обслуживания управляющей компанией. Служба рассматривает обращения клиентов, уведомляет о принятом решении и сроках устранения замечаний, а также контролирует
выполнение работ.
Адрес
Пожарных и Спасателей 3, к.1
Телефон +7 (3452) 69-78-56
Контроль качества создания продукта

Функция Службы состоит в том, чтобы контролировать процесс строительства на каждом этапе создания продукта: от монтажа фундамента до ввода в эксплуатацию и передачи клиенту, тщательно проверяя соблюдение стандартов качества ГК «ЭНКО»

Передача продукта клиенту

Организация процесса заселения и выдачи ключей - это также зона ответственности Службы, которая включает в себя оповещение дольщиков о завершении строительства, вводе в эксплуатацию, запись на приемку квартиры, нежилого помещения, паркинга или кладовой, сопровождение процесса приемки и подписание необходимых документов.

Гарантийное обслуживание

Сервис послепродажного и гарантийного обслуживания - важный этап, направленный на формирование лояльности клиентов к проектам и ГК «ЭНКО» в целом. Поэтому мы уделяем особое внимание этому направлению. В штате Службы работают высококвалифицированные специалисты, которые помогут разобраться с возникшими вопросами и замечаниями и решить их в оптимальный срок.

Мы используем файлы cookies для хранения данных

Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности.

Принять и продолжить